понедельник, 28 сентября 2015 г.

Как Бохо проникает в мою жизнь. Винный джемпер



У каждого человека найдется вещичка, которая уже надоела или вообще практически не носилась. Вроде бы, когда покупалась, казалось, что нужная вещь, а потом оказалось, что и не очень. 
У меня такая нашлась, да еще и модного сейчас винного цвета и разрезать ее мне было не жалко. Также нашелся и платок, который был как бы и не к чему, но очень нравился. Я вообще люблю платки, а моя дочь их коллекционирует.

Вот и решила я все это разрезать и посмотреть, что же получится (как я не прикладывала одно к другому, все равно было не понятно).
Разрезала, вставила клинья - хорошо, сделала предварительный декор, а он получился тяжеловат. Стала писать Лоре Палмер, просить совета. Лора откликнулась, за что ей большое спасибо! Она посоветовала немного высветлить декор вязаными элементами и светлыми бусинами, а по краям клиньев пустить строчку светлой ниткой. Буду пробовать! 
А пока покажу предварительный вариант.




2 комментария:

  1. Творчество всегда прекрасно, в особенности, когда самому мастеру приносит удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо большое! Вы понимаете меня, как никто другой, ведь вы тоже творите и получаете от этого драйв)

    ОтветитьУдалить