пятница, 18 сентября 2015 г.

Мой первый бохо опыт. Бохотеплости



Вот уж действительно ничего не происходит в жизни просто так. Только на прошлой неделе я получила подарки в виде кружева, пуговиц и ниток, а уже сегодня все это пригодилось!

Не далее, как вчера я побывала на творческой конференции, где одним из спикеров была швея, дизайнер, стилист в сфере БОХО  Лора Ладонина (Палмер), с мастер-классом: “Я люблю БОХО, я ношу БОХО, я творю в стиле БОХО!”  


Лора показывала, как из простой магазинной вещи сделать авторскую, дизайнерскую работу. В этот раз декорировали шапочку. Мастер на наших глазах из обычной шапочки сотворила маленький шедевр. Времени у не ушло на это не более получаса. 

Мне тоже очень захотелось попробовать что-то подобное сделать и на утро я достала свои мешки-мешочки-пакетики, нашла шапочку и стала творить. Занятие это захватывающее, мне понравилось. По времени у меня ушло тоже полчаса, но цветочки я взяла уже готовые. Они были сделаны для другого проекта, но не пригодились тогда, зато пришлись к месту в этой работе.

Мне казалось, что это у меня не законченный вариант, но когда я написала Лоре в надежде на совет и критику, она мне ответила, что всего хватит и получилось красиво. Чтож, мастеру виднее, но несколько бусинок я все-таки пришью, очень хочется!

Теперь с нетерпением буду ждать мастер-класс по бохо-сумкам, у меня уже припасена тканюшка для сумочки в стиле бохо, она будет сочетаться по цвету с шапочкой. А шарфик у меня уже есть. Думаю сделать еще митенки и тогда будет полный комплект.

А вот так шапочка выглядит на голове.

2 комментария: