понедельник, 26 октября 2015 г.

Еще одно одеяло "Бирюза и шоколад" отправляется в Москву



Одеялко это многострадальное, заказ на него я получила в сентябре, а отправляю только в конце октября. А во всем виноват ремонт! 

Наши доблестные строители пришли и так бодренько пообещали, что через неделю у нас будет новая кухня, но не через неделю, не через две и даже три недели такого счастья не случилось. А случилось только через месяц с хвостиком.

Первую неделю я покорно ждала окончания ремонта, заканчивала всякие мелочи, разбирала завалы тканей и прочего добра, в общем наводила порядок. Потом начала потихоньку,  не спеша шить верх, потом помаленьку стегать стала и это все без нормального стола (единственный большой стол был в кухне, а там ремонт). Так и дошила изделие, а тут и с ремонтом дело к концу подошло. Сразу два радостных события, окончание ремонта и окончание работы над одеялом, и еще вопрос, какое событие меня больше порадовало, даже учитывая, что все свои работы я очень люблю и всегда радуюсь, когда заканчиваю изделие и отправляю его новому хозяину.
Сразу приношу свои извинения за фотки, но ничего лучшего у меня сегодня не получилось. Цвет передан не совсем точно, на самом деле одеялко яркое, контрастное и очень милое.
Размер одеяла 2 х 2 метра, верх и низ хлопок, середина синтепон.

Заказчица, милейший человек, сроков мне не устанавливала, а все оставила на мое усмотрение и цвет, и рисунок, и сроки тоже. Она покупает у меня уже второе одеяло не глядя. А я переживаю - понравится или нет. 








А таким был проект этой работы.




7 комментариев:

  1. Понравится, конечно! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка! Очень хочется, чтобы понравилось! Я уже отправила работу, жду и волнуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там от одной стежки только в обморок упасть! Я бы именно за это переживала:))

      Удалить
    2. Да, стежку я люблю! И рассматривать люблю и стегать тоже)

      Удалить
  3. очень тонкая,изысканная работа,восхищаюсь Вашим мастерством!Теперь уже прошло время,наверное известен результат Ваших переживаний?! Не сомневаюсь,что заказчик в восторге!Сколько стоит такой шедевр?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, заказчица действительно довольна, что меня очень радует!)) Она даже прислала в подарок мне коробочку шоколада, это было неожиданно и очень приятно! Одеяло было продано за 15 000 руб.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа. Гармония цвета, свежесть, чудесная стежка. Замечательное одеяло!
    Я люблю бирюзу с коричневым, очень люблю)

    ОтветитьУдалить