воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Подарки для меня

Вчера был замечательный день, одна моя знакомая сделала мне подарок, причем от такого подарка откажется редко какая лоскутница. Для всех прочих это может показаться горкой хлама.


Так вот получила я вчера целый мешок кружева, такой же мешок ниток (некоторые из них на деревянных катушках), большую коробку пуговиц (пуговицы туда даже не уместились) и немного ниток мулине и шерсти в клубках.

Весь вчерашний вечер был посвящен разбору этого богатства, сортировке кружева, разглядыванию пуговок. Время пролетело совсем незаметно и удовольствие я от этого получила огромное!

Часть кружева я уже успела выстирать и выгладить и намереваюсь показать. Еще одна часть лежит мокрая и ждет глажки и темное кружево еще не выстирано, ждет очереди. Жестяную коробочку с пуговками придется немного облагородить, может даже задекупажить, она тоже мне нравится.

Все это я далеко не убираю, смотрю-любуюсь-думаю куда это можно приспособить. Вообще мыслей много, но пока придется все отложить, потому, что меня ждет заказ, что само по себе тоже очень хорошо. Хорошие события случаются кучкой и это так здорово!


Еще и мои ланч-маты(увидела подобные у Марины Коноваловой, а у меня остатки такой ткани тоже были, решила утилизировать) в кадр попали, правда корзинка там пока без ленточек завязок. Эта моя поделушка пока не нашла своего хозяина. Ждем, надеемся на хорошие, добрые руки!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий