среда, 9 сентября 2015 г.

Ланч-маты и корзинка в подарок

Эта работа стала подарком для моей свекрови ко дню рождения, делала я ее в авральном порядке. После обеда одного дня выстегала сами маты, а на следующее утро обработала края, пришила ленточки-завязки и к часу дня работа уже была подарена имениннице.

Началось все с того, что ткань мне совсем не нравилась и я долго думала, что же из нее можно сделать. Она лежала на видном месте, а я смотрела на нее и никак не могла придумать, как же с ней поступить.


В процессе стежки ко мне пришло понимание, что все не так уж и плохо, а к окончанию работы результат меня и вовсе порадовал. Наборчик получился очень милым. И самое главное, что именинница осталась довольна подарком. Огорчило только то, что пользоваться она им не будет. Ей жалко, а значит от так и пролежит в шкафу и доставать его будут только в редких случаях.

Я даже не забыла сделать фото, хотя меня торопили, мне все-таки удалось щелкнуть поделку пару раз. Обычно мои подарки отправляются к своим новым хозяевам не сфотографированными, а я потом сожалею об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий