четверг, 3 марта 2016 г.

Первое задание в проекте рисовальный квест "Весенние Фантазии"

Первое задание в проекте рисовальный квест "Весенние Фантазии". Мое первое художество. Задание было связано со смешением красок, что у меня не очень поручилось. И еще мне хотелось побольше синего, видимо от того, что на улице дождь, серо и хмуро, а хочется весеннего синего неба и солнышка.

Мою картинку несколько повело и у нее еще нет рамки, но мне она все-равно нравится этими своими синими пятнами, а рамки я сделаю когда картинок будет несколько.
Эмоции. Да, эмоции положительные,  но больше интерес, что же у меня получится. Наверное, попробую нарисовать еще одну картинку в этой технике, которая будет ближе к заданию.


4 комментария:

  1. Оля, очень нежное и задумчивое древо получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дерево получилось какое-то фантазийное)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю ! Старт очень нежный и романтичный получился! Рисунок можно положить под пресс, бумага выправится. Так и профессионалы делают, если бумагу ведет. Мы же ее смачивали. Следующий рисунок , если хотите, можно закрепить по краям малярным скотчем. Я сейчас отправляю 2-е задание!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо) Рисовать здорово, даже, если у меня и не все получается!

    ОтветитьУдалить