вторник, 15 марта 2016 г.

Пятое и последнее задание в проекте рисовальный квест "Весенние Фантазии"



 Последнее задание, рисовалось с удовольствием, но получилось очень бледненько и т.к. я теперь умею выделять элементы гелевой ручкой, то именно так я и сделала. Вот только не получается фотографировать акварельки, получаются они темноватые и все. На самом деле работа получилась очень солнечной и девочки у меня летают веселые и слон сияет, как золотой, жаль, что фото не отражает всего этого.
Немного грустно, что закончился этот проект, но благодаря Жене я  научилась чему-то новому, за что ей огромная благодарность. Может и не все получилось, но наш гуру нас активно поддерживала и хвалила без устали, что очень приятно и от этого хочется рисовать еще больше))
Страх, что у меня что-то не получится пропал сразу, как только я начала рисовать. Интерес перевешивает стах и о нем просто забываешь. Не могу сказать, что мне нравятся все мои "художества", но для всех сделаю рамочки и повешу на стену - пусть напоминают мне о квесте)))





3 комментария:

  1. Оля, они просто чудесные и эти девочки и этот солнечный слон! Какая веселая картина получилась и сколько в ней позитива! Поздравляю тебя с финалом игры! И как я обещала, финалисты игры получают от меня мои авторские открытки. Ольга, напиши мне на почту свой адрес, чтобы я могла тебе ее выслать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Спасибо за Игру! Замечательный проект, я ни разу не пожалела, что решила участвовать, только в самом конце стало немного грустно, что все хорошее закончилось) Женечка, с удовольствием обменяюсь с вами открытками, мне бы тоже хотелось, чтобы у вас что-то осталось от меня на память))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить