среда, 9 марта 2016 г.

Второе задание в проекте рисовальный квест "Весенние Фантазии"

Второе задание в проекте рисовальный квест "Весенние Фантазии" выполнить с первого раза не получилось. И на фотках это будет видно - самый темный и расплывчатый цветок я рисовала 3 раза на одном и и том же месте, получился он весь в складочку, потому что бумагу сильно повело от сырости. Зато мне стало понятно, как вливать один цвет в другой.
Эту работу я решила не переделывать, а показать, как есть. Этот не получившийся цветок будет мне напоминать, что я старалась))
Работать акварелью интересно, но в некоторых местах у меня получаются грязные пятна.
Удовольствие от работы мною получено! А это главное))







  

4 комментария:

  1. Оля, как нежно... Бабочка прозрачная прелестная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Только вот одна беда у меня, не могу остановиться все добавляю цвета и добавляю, пока не получится грязная лужица.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Какие изящные, прелестные цветы и бабочка! Честно, честно, мне очень нравятся эти нежные переливы цветов! Я рада, что помимо овладения акварельной техникой ты получила еще и такой чудесный рисунок! Оля, мне кажется, он достоин красивого оформления и рамочки)))) А остановиться , иногда , действительно сложно. Помни "правило 3"( это я его так сама называю) Акварельная бумага не любит больше 3 -х касаний кисточкой по одному месту. И больше 3 разных цветов на одном месте.))
    А у тебя очень эффектные переливы получилис!
    Дев чата, я вам отправила новые задания! Наслаждайтесь , рисуйте! И не относитесь к процессу чересчур серьезно! Не забывайте, это всего лишь Игра!))
    Жду ваши отчеты!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, спасибо! На самом деле, если относиться к этому, как к игре и не переживать за результат, то и результат в итоге лучше бывает)) Почему-то так!

    ОтветитьУдалить