воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Иллюзии в пэчворке



Иллюзии привлекают мое внимание давно, но все как-то страшно было за них браться. И вот я решилась попробовать кубики. Сшила несколько штук, понравилось, как они выглядят и села строить проект нового одеялка . Строила в Electric Quilt 5 - программа для пэчворка и квилта. Кстати, очень она мне нравится, эта программка, освоила ее я совсем недавно и теперь постоянно пользую.


В процессе строительства стало понятно, что мне не хочется, чтобы кубики занимали все пространство топа, а только его часть. Вариантов было несколько, но остановилась я на том, что показан на верхней картинке. Хотя, в процессе шитья и этот вариант может измениться, и скорее всего так и будет.

Решила выложить несколько вариантов. В лаборатории я выбрала шаблон квилта, а потом просто его раскрасила и вот что получилось






6 комментариев:

  1. Мне всегда такие штуки казались запредельными... И для восприятия, и для делания. Выглядит, конечно, здоровско! Так что с нетерпением ждем готовую работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, оказалось, что все не так страшно в плане сборки топа. Только вот стежка меня пугает, я никогда не стегала одеяла большого размера(

    ОтветитьУдалить
  3. Это да, пока не берешься - страшно, а как начнешь делать "глаза боятся, а руки делают"))

    ОтветитьУдалить