вторник, 10 ноября 2015 г.

Попонка для машинки


Давно мне хотелось сшить чехол для швейной машинки, а то она у меня сиротинушка стоит голенькая-беленькая. Саму идею сделать вместо чехла попонку я подсмотрела у Софии в блоге Paisley Farm, но решила немного добавить функциональности. Поэтому убрала боковинки и добавила кармашек, так как я планирую использовать это как чехол, как органайзер при шитье и как подкладку под машинку(чтобы тише работала) при работе на ней. В общем, сама запуталась в словах - буду иллюстрировать.



Что нового для меня в этой работе? А оказалось много нового. Во-первых - я в первый раз работала с гексагонами, во-вторых - осваивала новую стежку, которую подсмотрела на Ютубе.

Сначала гексагоны мне жутко не понравились, никакой красоты и гармонии я в них не усмотрела, как их не складывала. Потом сложила традиционный бабушкин сад и сшила в единое полотно. Дальше я занималась другими делами, но полотно далеко не убирала. Потом стала пробовать новую стежку на небольшом кусочке светлой ткани и думать, куда бы теперь эту красоту присобачить, приложила к своему бабушкиному саду, а оно как тут и было. Тогда я быстренько накидала в Electric Quilt 5 проектик и стала собирать топ.

Полностью оценила я гексагоны только после стежки, теперь эта попонка меня радует, даже учитывая то, что она не совсем закончена. Никак не могу придумать, как сделать крепления для боковинок, ленточки-завязки не хочется, может быть сделаю на пуговках, хотя попонка и так хорошо держится, но раз уж я решила, что это будет попонка, то обязательно сделаю ей подпругу.












3 комментария:

  1. Здоровско получилось! Кармашки - загляденье) Я вот тоже гексагоны пока ни разу не делала, но скоро, наверно, попробую))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка! Мне тоже очень нравится моя работа, но у Софии гексагоны лучше смотрятся, есть к чему стремиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут точно: насколько бы хорошей ни была работа, главное, все равно стремиться к большему)

      Удалить