четверг, 19 ноября 2015 г.

ДД. Мой первый отчет за март 2014


Первые семь блоков и первый отчет. У меня получился первый блин комом, блок С-12 придется перешивать, так как я его подпалила при глажке-утюжке. А получилось так, у меня новый чехол для гладильной доски был. А был потому, что его я тоже прожгла и теперь его нет. Я не рассчитывала, что чехол тоже нагревается от утюга и температурный режим нужно менять, чтобы не испортить вещь. В общем опыт я получила, впредь буду осмотрительнее, а пока вот так( горюю...


блоки






7 комментариев:

  1. Ольга, здравствуйте! Меня совсем недавно приняли в проект Джейн.
    Смотрю Вы уже сшили кое чего. Поделитесь пожалуйста, какую линейку Вы используете?
    Обыскала весь инет, специальный набор только в Австралии продается, долго будет почтой идти. Я до этого только сантиметровыми линейками пользовалась, с дюймами никогда не сталкивалась. Поэтому теперь это самая большая проблема, какую линейку купить именно для этого проекта. Извините, что так вот вторглась к вам в гости, ищу просто у кого спросить совета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а зачем вам спец набор? Купите простую дюймовую линейку, для Джейн хватит размера 6,5 на 12 дюймов.
      Я до Джейн шила в сантиметрах, теперь полностью перешла на дюймы, намного удобней.
      Вас тоже поздравляю с началом проекта!

      Удалить
    2. Наталья, поздравляю с началом нового проекта! Некоторые девочки пользуются металлической линейкой с дюймовой разметкой ( смотрите в канцтоварах), а у меня такая разметка есть на моей рабочей линейке.

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с вступлением в ряды Джейн!
    Нашего полку прибыло!
    Подписалась на ваш блог через адрес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, взаимно подписалась, очень нравится ваш блог!))

      Удалить
  3. Все больше людей, взявшихся за Dear Jane. А я все еще в стороне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К этому проекту присоединиться никогда не поздно))

      Удалить