четверг, 22 сентября 2016 г.

Много фоток, все и сразу

А это домик-игольница, сделанный мной по МК Елены "Дом у Ивы", за что ей огромное спасибо! Мне давно нравятся работы японских мастериц, но какой это кропотливый труд я до конца не понимала. 

Эти крохотные дверки-окошки так и норовят выскользнуть их рук))  высота домика 6 см ширина 5 см. Зато руки кажутся огромными, как у великана)) 

Японского хлопка у меня нет, зато есть русская бязь, из неё и шила.


Ну и все, что шилось в последнее время тоже покажу) Это сумочка для всяких мелочей, чтобы не искать долго их в сумке, что-то типа косметички.

Это брошь кораблик, копия работы Елены Пинталь. Очень мне нравятся ее работы, они такие уютные, душевные и наивные, что невозможно в них не влюбиться))) Автор любезно разрешила мне сделать копию.


Это в работе, заказали панно с кругами, вышло как-то так, пока даже не знаю нравится мне или нет.


И просто осенние фотки и мой Василий-кот, куда ж без него






А еще нашлось в закромах много разного и интересного, среди прочего были блоки в количестве 6 штук, не помню, почему я их отложила, но они мне опять понравились, теперь думаю куда бы их присобачить, может одеялко замутить какое)
Ладно, блоки покажу в другой раз, а-то пост будет мало букв и много фоток))

Комментариев нет:

Отправить комментарий