среда, 1 февраля 2017 г.

Истребим НЛО! Совместник. Участвую

Давно я ничего не писала в этот блог и, наверное, еще бы долго не собралась, если бы не желание участвовать в совместном проекте по устранению НЛО! Автор проекта Елена швейка, Уголок бравой швейки . По условиям участник должен выложить фото своих недоделок и определить сроки когда они должны быть закончены. 

В общем то вот условия:
1. Вы можете у себя найти ( или вновь создать))  5  ( можно больше!)  любых НЛО  ( неоконченных любых объектов)
2. Вы можете их завершить за 5 месяцев.
3. Вы можете отчитываться каждый месяц ( будут промежуточные отчеты каждую неделю, это по желанию) . Отчеты нужно вести в моей галерее и, по желанию, в своем блоге. 
4. Разместить баннер совместника у себя в блоге на боковой панели , желательно указать дату окончания совместника, с ссылкой на этот пост.

По окончанию совместника, среди тех, кто добъет свои НЛО и будет придерживаться наших правил, я разыграю ПРИЗ - две небольших тканюшки с символом года - петушками, курочками. Это для лоскутников. Либо пришлю вам какую то вкусняшку ( в прямом смысле слова)



На самом деле у меня 2 зависших проекта, это несколько больших блоков и кучка маленьких. Маленькие остались от ДД, откуда меня успешно выгнали за неуспеваемость. Теперь их нужно пристроить как-то к большим образцам, благо они в одной цветовой гамме и сделать это будет не сложно.

Еще у меня есть кучка гексагонов, которые лежат почти год и из них тоже нужно что-то сделать ибо что жеж они просто так лежат?

Ну и в планах сшить японские шторы для дочери в ее новое жилье, туда же панно и корзинку. Итого 5 проектов, которые я должна закончить за 5 месяцев, это не считая заказов, которые тоже требуют времени и внимания.

На фото мои образцы блоков и 30+ блоков от ДД. Остальное в ткани, а гексагоны в загородном доме (плохо жить на 2 дома, вечно ничего нет под рукой из того, что срочно понадобилось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий