понедельник, 25 июля 2016 г.

Шью из рогожки


Оказывается шить из рогожки очень даже можно) Сначала мне показалось, что ткань эта слишком грубая и хороша она будет только для скатерти, но тут бабуля затребовала у меня газетницу и как раз остался небольшой кусочек рогожки от пошива скатерти, так мне и пришлось экспериментировать, но в общем и целом результат меня удовлетворил. Дочка посмотрела на мои фотки газетницы и заказала себе чехол для Power Bank и осталось этой тканюшки совсем чуть-чуть, только на крохотный чехольчик для моего телефона.



На той же неделе я все-таки домучила еще одно лоскутное одеялко, детское и очень яркое, оно почему-то никак не хотело стегаться. Постоянно все заканчивалось и рвалась нить, а вот наволочка к этому одеялку стегалась очень легко и быстро, наверное, хорошо будет носиться))



А это мой любимый кот Василий, после дождя трава сырая и он сидит на стуле, не хочет намочить лапки.

Ну и наконец мои новые детские тканюшки - очень они мне нравятся!))










Комментариев нет:

Отправить комментарий