среда, 24 февраля 2016 г.

РИСОВАЛЬНЫЙ КВЕСТ " ВЕСЕННИЕ ФАНТАЗИИ"


Весна уже не за горами и хочется всего весеннего, яркого, сочного и веселого. Как раз 1 марта в первый весенний денек и начнется рисовальный квест "Весенние Фантазии". Автор этого проекта, а заодно и блога "Разнотравье" Евгения предлагает попробовать свои силы в рисовании новичкам и, как я предполагаю, тут главное не уже имеющиеся навыки (т.к. у меня с рисованием совсем не очень), а желание творить.

Хочу попробовать свои силы в рисовании открыток. Проект рассчитан почти на 2 недели с 1 по 13 марта. Каждое задание будет приходить на почту и новое задание можно будет получить только после выполнения предыдущего. На выполнение одного задания потребуется 30-40 минут. Очень хочется верить, что у меня все получится))

К этому проекту не поздно еще присоединиться, до 28 февраля можно оставить свои данные в комментариях к "Весенним Фантазиям" и начинать мечтать о весне)

2 комментария:

  1. Оля, конечно, получится!))В любом желании главное- желать и действовать!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Буду ждать с нетерпением, очень хочется попробовать)) У меня, очень кстати, и стенд освободился для моих художеств!

    ОтветитьУдалить