среда, 9 декабря 2015 г.

Плед "В ожидании Рождества"


Этот пледик в технике rag quilt результат совместного пошива предложенного Аней автором блога Annikki patchworks. Побросав все свои дела я в выходные раскроила 180 + 180 квадратиков и 180 квадратиков синтепона. Мои квадратики побольше, чем Анечкины и их меньше числом, зато само изделие хорошего размера 156х195. 









Пледик это станет подарком для дочери к Новому году и придется шить еще один такой для сына, так что спасибо Ане за то, что часть подарков у меня уже придумана. Выбор подарков для меня всегда большая проблема. 

А это наш Акбарка, когда был совсем маленьким и когда подрос.




2 комментария:

  1. Ольга, очень здоровско получилось! А четырехконечный узор вы уже после сделали? И как вам длина бахромы, не показалась маленькой? Я сперва думала предложить людям делать ее по 1,5 см на сторону, но как-то забылось. Сама же всегда из-за жадности до ткани делаю так, по 1 см)))
    Плед очень хорош! Ура! Хоть какая-то от меня польза)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка! Пледик мне тоже нравится!)) Дети уже дерутся - кому достанется)))
    Бахромы больше не надо, иначе при стирке она сваляется, здесь дело даже не в жадности(я тоже всегда очень трепетно отношусь к тканям). Стежку я сделала только по однотонным темным квадратикам до сборки, уж больно они мрачные были. А в сборке и ничего оказались, так что стегать не нужно, лишняя стежка дает жесткость изделию, а этот пледик чудо какой мягкий)

    ОтветитьУдалить