понедельник, 14 декабря 2015 г.

Ёлочка для сони


Прошедшие выходные не пропали даром и я успела сшить елочку, которую увидела где-то на просторах интернета, но не сохранила, чтобы сделать ссылку на автора.
От пошива рождественского пледика остались небольшие кусочки ткани, в основном это были полоски разной ширины, которые я собрала попарно, нарезала и методом быстрого пошива сделала квадратики. Заготовки получились неравномерными т.к. полоски были все разные, но мне кажется, что это не портит мою елочку. Назвала я ее "Елочка для сони" потому, что она состоит из маленьких подушечек. Украшением служат снежинки из фетра. Поделка получилась милой и составляет комплект с Рождественским пледом. Осталось немного ткани и, наварное, получится еще маленькая подушечка. Дочка очень любит подушки, а мне так хочется ее порадовать подарком!






2 комментария: