пятница, 24 июля 2015 г.

Розовое одеяло нашло свою хозяйку


Это одеяло получилось большим (180х200) и очень розовым, даже я бы сказала неожиданно розовым, хотя сначала я планировала розовым просто немного освежить квилт. Ну, что выросло, то выросло, как говорится.
Назвала я его "Кофе и розовые цветы". В этой работе я впервые использовала ручную аппликацию, дебют получается.
Шилось и стегалось оно быстро, а вот собираться никак не хотело. Толи я не люблю этот процесс, то ли обстоятельства так сложились, но продала его я его, когда оно было еще во фрагментах. Пришлось в авральном порядке собирать и отдавать. 
Одеялко это уехало в Москву и станет свадебным подарком одной хорошей девушке. А я ей желаю счастья!





2 комментария:

  1. Я влюблена в Ваши работы! Превосходно!! Аккуратные,великолепно подобраны цвета,выполнены с огромной любовью...высший пилотаж! Благодарю Вас,Ольга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наталия! Мне очень важно ваше одобрение)

      Удалить