пятница, 24 июля 2015 г.

Фестиваль лоскутного шитья в Суздале и мое панно "Карта фестиваля" для этого проекта


Моя работа для участия в Фестивале лоскутного шитья в Суздале 2015. Участвовать я буду в арт-проекте "Лоскутное поле". Это мой первый опыт участия в публичных мероприятиях и мне даже немного волнительно.

Арт-проект «Лоскутное поле» состоится в субботу 8 августа 2015 года в Суздале на большом поле, а до этого дня лучшие работы проекта будут демонстрироваться с 4 по 7 августа на одной из интересных выставочных площадок Фестиваля — на стенах старинного монастыря.

Все присланные работы будут соединены вместе  на  большом поле города  Суздаля. Это произойдет 8 августа, когда  отмечается День Города и на праздник приезжает огромное количество гостей и туристов.

Работы, оставшиеся после проекта, передаются в благотворительный Фонд для оформления Детского Дома города Суздаля и других социально значимых объектов.
Это панно не вернется больше ко мне, а останется в Суздале.



Комментариев нет:

Отправить комментарий